Сходил в свой первый пеший поход. Куча впечатлений и сотни фотографий.

День 1

Высадка на первой стоянке и знакомство со всеми участниками (седой мужчина не с нами). Вышло солнце и погода выглядит, как теплая, но через час я уже замерз. Все последующие дни это происходило постоянно.

Сходили в небольшой треккинг. Тут я согрелся, настроение сразу стало замечательным и я подумал, что мне нравятся походы.

День 2

Утро было чудесным и солнечным, я возвращался после утренней «прогулки». Осенний лес выглядел очень красиво.

На этот день у нас был запланирован полноценный радиальный выход и переход в другой лагерь.

Было классно, но не всем.

Забрались повыше, открылся вид на горы. Красота!

Начали спуск вниз. Все время хотелось остановиться и что-нибудь снова сфотографировать.

Тут мы уже идем в следующий лагерь. Это был первый полноценный переход с тяжелыми рюкзаками. То есть прямо поход уже начался.

Ульяна тут не позирует и это не плёнка.

День 3

Утром нависли облака и солнце пропало, конечно же сразу стало противно и холодно. Но выглядело все очень эпично.

Было всегда приятно и интересно собираться у костра и ощущать это настроение пионерского лагеря.

Погодка была мрачной и небо затянуло облаками, поэтому мы вышли прогуляться до ближайшей горы, согрелись и нашли место где ловит интернет по которому мы очень скучали.

Вернулись чтобы снова греться и есть. Мне очень нравились все завтраки и ужины

День 4

Вышло солнце! Впереди нас ждал новый переход. Сергей рад!

Наверху нас снова настигли облака, но вид от этого стал просто грандиозным, не хватало только чтобы Sigur Ros там пели и играли. В целом, так и было, мы молча и сурово забирались выше и выше.

Наша новая стоянка выглядела очень холодной и красивой. Рядом был небольшой водопад-ручей.

День 5

Утром солнце начало пробиваться через облака c туманом и окружение стало невероятно привлекательным.

Пошли забираться на камень чтобы посмотреть сверху что там вокруг.

В этот день у нас был радиальный выход в долину. Дорога до неё была как-будто из «Пинтереста».

День 6

Я проснулся достаточно рано и заметил как красиво солнце «играет» на поверхности палатки. До сих пор расстраиваюсь, что в этот момент на улице был невероятный рассвет, а я пропустил.

Переход к нашему предпоследнему лагерю. Почти все время шли вдоль моря, но не всегда его видели.

Флекс!

День 7

Седьмой день похода, вчера я помыл голову и сегодня проснулся с чистыми волосами, это было невероятно приятно.

Вещички, которые я полюбил за это время. Да и вообще весь мой примитивный и аскетичный быт со своими ежедневными ритуалами.

Тропа часто превращалась в лесной тоннель, местами очень узкий и низкий.

«Привалиться» всегда было очень приятно.

Тут мы уже дошли до лагеря, прикрыли камнями то, что нужно было прикрыть и захотели сходить посмотреть что есть вокруг — просто погулять. На лице Миши читалось что-то вроде «Погулять хотите? Ну сейчас погуляем». Дальше мы херачили вверх со всей силы, вспотели очень быстро.

Дошли до очень красивого обрыва, чуть посидели там, наделали фотографий, посмотрели вверх и вершина нас звала. Пошли дальше.

Мы дошли даже еще выше, чем планировали. Сверху открылся вид на все побережье, на закате это выглядело невероятно. Мы постояли там минут пятнадцать и пошли обратно чтобы успеть до заката.

Вечером к нам пришли коровы, видимо, мы заняли место их ночлега. Так что нам пришлось нежно их не пустить обратно.

День 8

Ночью поднялся лютый ветер и у нашей палатки отсоединился один колышек, поэтому часть тамбура начала развеваться на ветру и биться об палатку, пришлось вылезать и исправлять этот момент.

А рано утром я запланировал встретить рассвет и, возможно, сделать несколько красивых фотографий ( наверстать упущенное). Находиться в такое раннее время в горах это волшебно, но свет был не очень. Тот упущенный рассвет продолжал терзать мою душу.

По аутфиту Васи видно, что это утро мы планировали провести иначе. Стало резко холодно и неуютно. Мы спешно позавтракали и собрали палатки так быстро, как никогда не собирали.

Сергей очень рад, что до «эвакуации» остались считанные часы.

Спуск вниз был очень комфортный. Стало теплее, светило солнце, накопленная усталость уже не так сильно давала о себе знать. Настроение стало просто отличным. Внизу нас ждали виноградники. Мне кажется, в этот момент у меня случился «приход». Я вставил наушники, включил свою любимую музыку, немного отстал от группы и «полетел». Все эти аскетичное дни и мои личные страдания, всё вместе сложилось в этот момент и стало невероятно хорошо. Я был и в потоке и в ресурсе.

Кто-то отважился искупаться, но мы вот только ноги помочили.

Об этом наборе из пива и чипсов я мечтал с первых дней похода. Но с другой стороны, спустя месяц после похода, в разговоре о поездке я всегда упоминаю еду, которую готовили Миша и Влад — настолько она была хороша, неповторима (!) и имела тело.

Если кратко описать поход — это был разъёб! В лучшем смысле этого слова.